Рус / Қаз

Назад
Войти или Зарегистрироваться

Оформите ипотеку online не выходя из дома

Ипотека Online
Памятка по информационной безопасности
и предотвращению мошенничества
Важная информация для вашей безопасности при работе с порталом "BASPANA":
Время прочтения: 5 минут
Основные правила безопасности
  • Не передавайте никому данные для доступа на портал (пароли, логины, ключи, токены, смарт-карты). Банк никогда не запрашивает их по телефону, e-mail или другим каналам связи.
  • Используйте сложные и уникальные пароли, содержащие буквы, цифры и символы.
  • Регулярно меняйте пароли, в целях уменьшения рисков раскрытия личных данных. Обязательно смените пароль при первом входе на портал или после сброса пароля администратором системы.
  • Не храните пароли в открытом виде – в браузере, текстовых файлах или записных книжках.
  • Взаимодействуйте с банком только через официальные каналы (сайт, приложение, горячая линия). Для уточнения информации, вы всегда можете обратиться по номеру Call - центра 300.
  • При подозрительном доступе немедленно заблокируйте номер телефона и уведомите Банк по номеру телефона + 7 (727)330-94-82, для последующей блокировки мобильного приложения.
  • Не используйте чужие устройства для входа на портал. Не сохраняйте учётные данные на другом устройстве.
  • Всегда завершайте сессию входа на портал через кнопку "Выход".
  • Не сообщайте коды безопасности из СМС/Push-уведомлений, пароли от онлайн-банкинга.
    Помните, сотрудники Банка никогда не запрашивают коды безопасности.
  • Подключите СМС/Push уведомления обо всех операциях.
  • Не устанавливайте программы удаленного доступа (AnyDesk, RustDesk и др.),
    если вас просят об этом неизвестные лица.
  • Используйте антивирусное ПО и регулярно обновляйте его вместе с операционной системой.
  • Избегайте использования открытых Wi-Fi сетей для входа на портал.
    Для повышения уровня безопасности, Используйте мобильный интернет.
Как действуют мошенники ?
Представляются сотрудниками банка, налоговой или правоохранительных органов. Если вам позвонили с такими заявлениями – немедленно прекратите разговор и перезвоните в организацию по официальному номеру
Оказывают давление, требуя немедленных действий Сменить пароль, перевести деньги, установить приложение.
Не поддавайтесь на спешку и угрозы.
Могут отправить ссылку и попросить ввести данные на сайте Внимательно проверяйте адрес страницы – он может отличаться всего на один символ от настоящего сайта.
Манипулируют доверием Пугают потерей денег, «взломом счета» или обещая крупный выигрыш.
Будьте бдительны – это уловки мошенников !
Что делать, если вы столкнулись с мошенниками?
  • Если вам поступил звонок с просьбой установить программы для удаленного доступа (AnyDesk, RustDesk и др.) немедленно прекратите разговор и свяжитесь с Call-центром Банка или горячей линией по вопросам мошенничества по номеру + 7 (727)330-94-82.
  • Если вы передали мошенникам данные для входа на портал – срочно заблокируйте учётную запись, связавшись с Банком по номеру + 7 (727)330-94-82.
  • При получении подозрительных сообщений или звонков – не сообщайте личные данные и перезвоните в Банк для проверки информации.